12 апреля 2018

Четверг с Таней

Приветствую Вас, дорогие наши читатели!
Сегодня с Вами Таня Сидоренко 
и я рада представить вашему вниманию новый мини-альбом.
Альбом о лете, отпуске, море и счастье!
В этом небольшом проекте удачно взаимодействуют  разные коллекции от April Paper
Cozy Home, ProЧувства, Лимонад, Мегаполис, Мой номер 1, Хиппи-Трэвел и даже Моя прелесть.


Я собрала практически все кусочки и остатки прошлых коллекций
И посмотрите, они вполне себе отлично сочетаются между собой!

Бумага, фишки, высечки, чипборд и деревянный декор-полный микс!!



Я решила потихоньку собрать в небольшие альбомы все наши отпускные воспоминания.
И уже в процессе новый прошлый отпуск  2007 год  и наша новая коллекция
"Море волнуется раз" 
А пока предлагаю более подробное видео:

Я творила из коллекций:

1 комментарий:

  1. Очень симпатичный альбом! Прекрасная идея для утилизации остатков. И правда, хорошо сочетается!

    ОтветитьУдалить