16 марта 2018

Пятница с Аней

Привет, друзья!
С вами Аня.

И сегодня у меня необычный пост! Это пост - фото-вдохновение.
Ко мне в руки первой попала новая коллекция, над которой мы трудились нашей командой в последние несколько месяцев - "Море волнуется РАЗ!" 
Эта тема показалась нам востребованной и желанной в преддверии весенне-летнего сезона.
Всегда очень волнительно и радостно принимать новинки, много эмоций, к счастью - положительных.
Поэтому теперь, уже держа бумагу в руках я с удовольствием хочу показать все поближе.
В коллекции много забавных и милых персонажей, звездочки, рыбки, морские коньки, черепашки) Нам точно найдется чем украсить альбом, страничку или открытку!

 Поближе чип:
 И набор карточек, который тоже, весьма настраивает на волну морских приключений)
 Дополняет коллекцию набор штампиков. Я думаю, что некоторые из них отлично подойдут для раскраски.
 И снова милые персонажи:


Название коллекции - "Море волнуется РАЗ!", мне кажется, очень поддерживают добрые медузки, которые как бы, находятся в движении..
 А здесь хорошо видно, как цвета бумаги и украшений практически повторяют цвета настоящих ракушек.

Я желаю всем нашим читателям вдохновения!
И надеюсь, что "Море волнуется РАЗ!" подарит вам много приятных творческих минут и мы будем любоваться вашими работами:)

Коллекция появится в розничной продаже уже в этом месяце.

Продажи для оптовиков открыты уже сейчас - добро пожаловать в наш магазин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий