26 февраля 2018

Понедельник с Аней Ashley

Привет! Сегодня с вами я, Анна Белянина. Хочу поделиться тем, как я переосмыслила свое отношение к мужским открыткам благодаря коллекции Хиппи-тревел. 


 Обычно мужские работы у меня складываются довольно классическим образом - и по палитре и по сюжету. Но в этот раз все пошло по какому-то своему сценарию. Для меня это был непередаваемый кайф - делать на открытке татухи с помощью штампов и черного горячего эмбоссинга))) Кстати татухи неожиданным образом получились на фоновом листочке из детской коллекции.
Перышки вставила в карман вместо платка)
Стрелу- чипборд покрасила черными чернилами.

А эта страничка родилась так же легко как и эти перья из коллекции  Хиппи-тревел. Было интересно миксовать их с детским листом с птичками, которые ну очень похожи на цыпленка на фотографии))




А вы любите совмещать листы из совсем разных по настроению коллекций?

Я творила из: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий