08 ноября 2017

Среда со Светой

Привет всем!
Не смотря на то, что все поголовно уже окунулись в подготовку к зиме, я все оттягиваю этот момент, Как только начинаешь скрапить зимние фотографии - сразу понимаешь, зима неминуема))).
Сегодня у меня две работы из любимой April Paper. Первая из остатков бумаги  коллекции "Осень в горошек" с дополнением   универсальнейшего набора штампов "Мой номер один" и деревянных украшений из этой же коллекции.

 А вторая моя работа из мимимишной коллекции "Детские мечты". Большей частью карточки из коллекций у меня идут на подложки (что экономит фоновую бумагу), либо как акцент в виде надписей на них. В этот раз я пошла другим путем. Сделала фон полностью и карточек. И даже видео-процесс создания странички у меня есть)). Можно подглядеть)).

Улыбнулись? Надеюсь, что да))
Вдохновения всем!

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий