23 августа 2017

Среда с Валей

Привет-привет, сегодня с Вами Valentinochka и хиповый миник с легкими элементами pop up ;)
По началу увидев коллекцию {Хиппи Тревел}я просто сказала ВАУ!!! Но когда села творить, в каких-то моментах не знала как к ней подойти, давно не работала с темными оттенками, а потом как поймала волну вдохновения от самой коллекции и на раз-два стало всё само складываться. Добавив черных и золотых акцентов коллекция заиграла ещё более яркими сверкающими красками.
На обложке шейкер с паетками и чипбордом.
Внутри вот такое буйство красок...
1 разворот
Простой но со своими секретиками
2 разворот
Контрастный и с применением штампиков
3 разворот
Один из моих любимых, ярких, контрастный и с воздушным элементом.

4 разворот
с крутящейся конструкцией и несколькими секретиками


Несмотря на небольшие размеры в миник вместится порядка 20-25 фотографий.
Ну а чтобы рассмотреть альбомчик более детально, приглашаю на мой ютуб канал.
Приятного просмотра и море вдохновения. ;)

Я творила из коллекции:


1 комментарий:

  1. Валентина! Когда я увидела "Хиппи-Тревел" то влюбилась в неё с первого взгляда! Завтра заберу свой экземпляр этой красоты из магазина и безотлагательно примусь за тревел-бук из неё! ))) Ваш миник получился по-моему в духе коллекции -Яркий, дикий,и необузданный) Больше всего мне понравился третий разворот, и секретики! Они на самом деле секретные, незаметные, и очень классные! И калька с этой бумагой сочетается чудесно!

    ОтветитьУдалить