06 марта 2017

Понедельник в Леной

Всем большой привет! У всех уже весеннее настроение?))
Сегодня я хочу показать странички, сделанные сразу из двух новых коллекций!
Самая уютная - COZY HOME, ну вообщем это и понятно, стоит только взглянуть на неё))
Я в восторге от принтов, от высечек и от тепла, которое исходит от этой коллекции!
Я выбрала фотографию, сделанную как то утром дома)
И использовала свой любимый приём- центральная композиция и многослойность)

а какие чудесные высечки в этой коллекции!!!
чипборд и штампы взяла из коллекции Мегаполис

Вторая чудеснейшая коллекция- Мегаполис
Она такая яркая, такая озорная, такая про девочек))))))
Если вы любите просто, ярко и стильно- то это то, что вам нужно)))
Я влюбилась и вместо тысячи слов - покажу много фотографий;))
ну прелесть же,  правда? 



Желаю отличного настроения и много-много вдохновения!!!

Я творила из:

3 комментария:

  1. Вы - мегаталантище!!! сплошной восторг от бумаги и страничек!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как всегда великолепные работы....."болдю"!)

    ОтветитьУдалить