16 февраля 2017

Четверг с Женей

Привет-привет!
Я сегодня со своей дебютной работой в качестве члена ДК April Paper.
Заполучив 2 новеньких коллекции - "Мегаполис" и "Cozy home", я тут же решила пустить их в дело! Получился уютный девчачий блокнотик, который можно использовать как ежедневник, планировать дела, записывать заказы, покупки, делать наброски - для любых целей подойдет этот малыш - как творческих, так и не очень))
Здесь все, как любят девочки - нежная серо-розовая гамма, цветочки, часики-реснички - очарование, одним словом.
Розовые часы - высечка из коллекции "Cozy home", а деревянный чип из "Мегаполиса"
Форзацы я оформила листом "Coziness", добавив пару карточек и конвертик для мелочей
Странички блокнота выполнены из разных видов бумаги - это и тонированные в чае листы, и крафт-бумага и странички из цветного картона. Их отлично дополнили штампы из обеих коллекций
И на обороте обложки должно быть красиво - поэтому там я пристроила высечку-кисть из "Cozy home"
Плодотворной Вам творческой недели, и пусть все планы выполняются!

Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий