24 октября 2016

Понедельник с Олей

Привет-привет, это снова Оля.
Сегодня я пришла показать вам свой осенний миник, вернее, миник одного дня. 
В наших краях осень наступает очень непредсказуемо и внезапно. Еще вчера мы ходили в платьях и босоножках, а сегодня пора утеплиться в осенние сапоги и пальто. Так же и с осадками. Так что, когда приходят заморозки, листва на деревьях еще может быть очень даже зеленой и густой. А вот потом, весь процесс ее превращения в то красивое золото, что мы все так любим, проходит как-то незаметно и, практически, неощутимо. Так, конец августа для нас - это уже осень, время сбора урожая и "да по-быстрее, пока дожди не зарядили", хаха. И вот это все мы сделали за один, не особо солнечный, но такой теплый и не дождливый день. О нем мой миник.
Мне очень понравилась эта карточка из специального отдельного набора карточек  - очень символично для нас, на мой взгляд!

Такое #фотоног с этим цветочным букетом для меня уже традиционно. Каждый год, в День сбора урожая, я делаю это фото.
Невероятно вдохновляющие выражения сопутствуют нам во всей коллекции.

В этом году мой папа вырастил у себя настоящие огромные вкуснющие арбузы. Один из них - самый большой - он приберег на этот день. Мы взвесили его, вес составил около 8 кг. 
Место для журналинга, который я внесу обязательно.
А потом, началась всеобщая фотосессия с этим красавцем - арбузом.
Тут вместо карточки я использовала негатив от чипборда.







Но не только арбузами запомнится нам этот год. Может, этим фактом никого и не удивить, однако, мы живем на севере и яблонь у нас тут нет. На даче растет одно мини-деревце, которое мы прячем от морозов, вот в этот раз оно отблагодарило нас целым ведром вкусных яблок! 




Ну и, конечно же, заготовки на зиму. Как без них?
И традиционный шашлычок после баньки.




На этом все. Пока-пока. С радостью почитаю ваши комментарии)

Я творила из:

2 комментария:

  1. Классный миник! Меня "заклинило" и я не знала куда можно применить надпись "Сладкая осень" почему - то ассоциации осени с грибами и листьями))), а после просмотра Олиного миника, теперь точно знаю куда.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляющий и интересный!

    ОтветитьУдалить