19 октября 2016

Среда с Валей

Всем красочный осенний привет!
С вами Валентина)
Так давно хотела сделать мини-альбомчик с фигурными страничками и прозрачным пластиком и вот, увидев "Осень в горошек" я поняла, что момент настал...
Сложился он на одном дыхании, ведь тут столько красивых элементов!
Чудесные шаблончики от Ириши как нельзя кстати задали настроение всему альбомчику.
Чтобы выделить эти фигурности я обрисовала контур черной ручкой.



Альбомчик на ленточке, поэтому фотографии смогут разместится как на мини-страничках так и просто быть вставлены в него. А также поместиться в конвертик.






Вот такой небольшой альбомчик у меня получился. И так я им вдохновилась, что сделала для его хранения и коробочку.

Осталось распечатать фотографии с осенней прогулки и заполнить альбомчик. Думаю при заполнении еще и штампики этой чудо коллекции пойдут в ход))
Всем прекрасного настроения! И уютных осенних вечеров!

А если вы так же, как и я вдохновились, как и я и хотите принять участие в нашем фигурном осеннем конкурсе, то вам сюда!

Я творила из:

2 комментария:

  1. Ох, обожаю мини-альбомы, а этот - просто чудо! До чего хорошенький, аж руки зачесались! :)

    ОтветитьУдалить