29 сентября 2016

Четверг с Ирой

Добрый день, друзья!
С вами Ира Гончарик!
Из коллекции "Мой номер один" я уже показывала мини-альбом про малыша, а сегодня хочу представить вам девичью страничку. Листы с розами я отложила сразу, как увидела их! Они мне представлялись в страничках с белым фоном и красивыми девичьими/женскими портретами.
Одну из идей я реализовала в этой страничке. Она о прекрасной девушке Дарье.
фотографию я выделила множеством подложек, а под ними - акриловая краска. Очень пригодились здесь штампы из коллекции "Мой номер один".
 Чипборд сердечко я покрасила алкоголными чернилами, а вот надпись - черным перманентным маркером. Им очень удобно окрашивать небольшие детали!
 Лист с элементами для вырезания - маст хэв!
 
Приятного творчества и до новых встреч!

 Я творила из:

2 комментария: