07 июля 2016

Четверг с Леной Нацвлишвили


Всем привет!

Сегодня я очень хочу показать вам свои странички из коллекций  "Моя прелесть" и  "Лимонад"
Очень хочу поделиться с вами частичкой вдохновения, которое переполняет меня;)
Итак, начнём с первой коллекции "Моя прелесть"
Я могу сказать, что она ассоциируется у меня с лёгкостью и нежностью)) В самом воздушном смысле;)
Самые первые странички получились именно такими))
Мне очень понравились простые цветочки, которые входят в набор высечек)

И да, если вам кажется, что "Моя прелесть" исключительно для девочек, которые носят бриллианты)))) То нет!
Про мальчиков она тоже;)

А чипборд такой чудесный и очень подходящий)
Далее я создала страничку про стрижку;)
Она вышла чуть более многослойной, почти как прежняя Сашина копна)
Он конечно же для меня прелесть в любом виде и с любой стрижкой)
Поэтому надпись высечка так круто вписалась в заголовок;))

А далее я получила "Лимонад"
Очень долго терпела прежде чем открыть его))))
И даже немного переживала, что он вот такой весь про море и как я люблю море... А у меня нет свежих фотографий моря и моря этим летом нет) 
И было немного грустно)
Но) Открываю и всё, голову просто снесло от идей и красоты)))
Море подождёт, а я таких цветов вырезала и про пионы любимые страничку сделала;)


Настолько увлекает и затягивает коллекция, что я даже каким то странным образом начала вспоминать про пуговки и брадс для украшения)) А то всё дотсы клеим)
А дальше ещё веселее))))
Лимонад во всём виноват;)
А ещё благодаря ему я навырезалась на год вперёд))
Очень понравился лист алфавит))
и высечки и чипборд)))) мммм.... круче не бывает))))
спасибо всем за внимание))
надеюсь,  я вас окончательно вдохновила и вы точно теперь пойдёте резать "Мою прелесть" и "Лимонад"?!!!!

Я творила из:

3 комментария:

  1. Странички одна другой краше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты всегда вдохновляешь! А тут так вообще! Тоже нравится очень эта бумага!

    ОтветитьУдалить